Личный кабинет

Тинькофф – это крупный онлайн-банк, который известен на территории Российской Федерации. Банк выполняет свою работу с 1994 года. Имел другие названия. На настоящий момент является популярным среди пользователей. У банка есть множество продуктов: дебетовые и кредитные карты, вклады, кредиты, продукты для бизнеса и прочее. Рассмотрим интернет банк Тинькофф.

Сегодня речь пойдет о личном кабинете. Личный кабинет – это специальный раздел на каком-либо из сайтов определенной компании, где сосредоточена информация о пользователе. В случае банка, это все ваши банковские продукты, информация о счетах и многое другое.

Также присутствуют определенные функции, такие как перевод средств, оформление новых продуктов и так далее. Присутствует профиль и личные настройки. Рассмотрим данные функции в интернет-кабинете, а также способы входа в него, регистрацию и восстановление пароля.

Если у вас есть какой-либо продукт банка, личный кабинет Тинькофф вам необходим для работы с ним.

Регистрация и вход в кабинет

Чтобы войти в кабинет, вам нужно, для начала, стать клиентом Тинькофф Банк. Для этого вы должны оформить какой-либо продукт в банке. Наиболее популярным являются карты. Когда вы оформите карту, вы получите доступ к приложению и там настроите логин, пароль и прочее. Активируете карту. С помощью номера карты вы войдете в кабинет.

Чтобы войти, перейдите по адресу на официальный сайт Тинькофф https://www.tinkoff.ru/. Нажмите в правом верхнем углу на “Войти”. После вы сможете войти в личный кабинет.

Введите логин или телефон. Введя телефон, вы получите специальный код, затем введете его для входа в кабинет. Нажмите “Получить логин”, чтобы упрощенно входить в кабинет. Там же вы сможете подобрать пароль.

Нажмите “Войти”. Так вы сможете выполнить вход в личный кабинет.

Что делать, если забыли пароль

Может произойти так, что вы забудете пароль. Однако переживать не стоит, пароль можно восстановить, если у вас есть все данные. Нажмите “Забыли логин или пароль?”.

Введите номер карты. Нажмите “Продолжить”. Вам снова нужно будет получить код на телефон и ввести его для восстановления.

Таким образом вы сможете восстановить пароль.

Перейти к функционалу кабинета.

Функционал кабинета

Теперь рассмотрим функционал личного кабинета. Так он выглядит. Здесь доступно меню основного сайта, а ниже находится сам кабинет. На главной странице доступны “События”. Здесь виден баланс, последние события. Например, переводы и прочее. Также можно видеть расходы. Вверху в правом углу доступен ваш личный профиль. Зайдя в него, вы можете управлять аккаунтом, поменять логин, пароль и так далее.

Далее, после “Событий” вы увидите “Платежи”, “Бонусы”, “Мои заказы” и “Настройки”. Эти разделы также рассмотрим.

Платежи

Первый и наиболее важный в личном кабинете – “Платежи”. Здесь вы сможете оплачивать различные услуги. Например, госуслуги, мобильную связь. Для этого просто введите номер телефона и сумму, денежные средства будут переведены на мобильный счет.

Среди платежей, помимо мобильной связи, также доступны “ЖКХ”, “Интернет”, “Сетевой маркетинг”, “Мобильный телефон”, “Телевидение”.

Также доступны “Переводы”. Чтобы перевести денежные средства со своей карты на другую карту, вам нужно ввести номер, сумму, а также нажмите “Перевести”. Есть и другие варианты перевода.

Бонусы

Следующим разделом является “Бонусы”. Здесь представлены категории, в которых вы можете, будучи клиентом, получить бонусы. Это разделы “Новое”, “Популярное”, “Еда и продукты”, “Кафе, бары и рестораны”, “Одежда, обувь, аксессуары” и прочее.

Также представлена карта города, где можно увидеть магазины, в которых доступны скидки и бонусы.

Мои заказы

Следующий раздел “Мои заказы”. Здесь вы будете видеть ваши активные заказы, а также архив. Доступна кредитная история, страхование и так далее. Внизу виден “Тинькофф-журнал”.

Так выглядит раздел “Мои заказы”.

Настройки

“Настройки” – последний раздел личного кабинета. Здесь вам будут доступны основные настройки, связанные, в первую очередь, с входом и авторизацией. Далее вы увидите “Подписки”, а также “Обращения”.

Такие настройки в личном кабинете банка Тинькофф.

Мобильное приложение

Далее рассмотрим мобильное приложение. Оно доступно и для пользователей Android и для пользователей iOS.

Для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.idamob.tinkoff.android.

Для iPhone: https://itunes.apple.com/ru/app/%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D1%84%D1%84/id455652438?mt=8.

В приложении вы сможете переводить средства, следить за балансом, оплачивать счета, интернет, ЖКХ и так далее.

Таким образом, выглядит личный кабинет банка Тинькофф и приложение Тинькофф. В нем, как вы могли понять, вы можете производить различные операции. Например, оплачивать средства и тому подобное. Также вы имеете доступ к своему профилю, можете менять логин и пароль. Личный кабинет и приложение сделаны довольно удобно, имеют лаконичный дизайн и интуитивный интерфейс.

Ссылка на основную публикацию
Личный кабинет
Тинькофф – услуги, карты, сервисы.